Ваша корзина пуста.
   
 
Новости в мире LED Динамическое смешивание от Philips.

Виртуальная реальность в туризме

С появлением новых технологий пользователи меняют старый образ жизни и способы потребления. По этой причине большинство отраслей нацелены на этот сектор, и в частности — индустрию туризма.

Интернет, например, открыл нам двери, облегчив пользователям получение туристической информации. Становится проще бронировать транспорт и проживание. И можно узнать пункт назначения, даже не будучи там. VR же дает нам с вами возможность визуально побывать в том или ином месте, не выходя из дома.

Как можно объединить туризм и виртуальную реальность?

Чтобы оставаться конкурентоспособными, привлекать более широкую аудиторию и соответствовать требованиям и ожиданиям новых поколений туристов, туристические компании должны внедрять новые технологии, улучшать свои онлайн ресурсы и внедрять его в свои маркетинговые стратегии.

По сути, с помощью VR можно предоставить информацию о туристических продуктах и услугах другим, более ярким образом. Потому что эта новая система положительно влияет на два наиболее важных процесса в цикле путешествия туриста. В процессе поиска информации или планирования.

Используя виртуальную реальность (VR) в маркетинговых стратегиях, вы можете оказать большое влияние на процесс поиска информации от потенциальных или постоянных туристов. Например, VR может предложить туристам доступ к информации о месте назначения гораздо более точным и надежным способом, чем по сравнению с традиционными рекламными материалами.

Таким образом, виртуальная реальность может предложить пользователям больше возможностей мультимедиа, интерактивности и ощущения виртуального присутствия, что улучшает обучение и повышает внимание потребителей к месту назначения.В процессе принятия решения или бронирования.

С другой стороны, мы сталкиваемся с тем, что процесс покупки или бронирования в основном рациональный. То есть в этом сложном процессе потребитель учитывает не только выбор места назначения, но также цену и действия, которые он может там испытать. Следовательно, так важна качественная информация.

Например, при посещении VR места с обзором на 360 градусов турист может изучить и пережить конкретный опыт (место назначения, отель и т.д.). После оценить, будет ли оно удовлетворительным или нет, чтобы сделать заказ. В этом случае эмоции также очень важны, так как они влияют на процесс принятия решения.

VR может по-новому привести в действие эмоции, стимулируя чувства пользователей. Потому что с виртуальной реальностью пользователи могут взаимодействовать внутри своего опыта. Это создает прекрасные возможности для всей индустрии туризма, особенно для туристических направлений.

Но есть ли бизнес для виртуальной реальности в туризме?

Можем ли мы действительно пережить те эмоции, которые можно ощутить при поездке сидя на диване? Возможно, самые консервативные маркетологи считают, что туризм и виртуальная реальность — это концепции, которые никогда не встретятся вместе. Но что думают новые поколения туристов? Персонализированный туристический опыт, который может быть испытан в любое время и в любом месте.

Фактически, виртуальная реальность — это технология, зародившаяся в индустрии видеоигр — развлечения. Как мы знаем, это многомиллионная отрасль, способная ежегодно увеличивать свою прибыль благодаря своей универсальности и простоте потребления.

Playstation, одна из пионеров в области виртуальной реальности для домашнего использования, уже имеет игры, которые позволяют пользователям получать опыт в специализированных очках. Но эта компания не единственная, так как все больше и больше туристических компаний выбирают очки виртуальной реальности, такие как Oculus Rift. Например, Destination British Columbia - первая маркетинговая организация в Северной Америке, которая использовала виртуальную реальность для продвижения направления с помощью The Wild Within VR Experience.

И, конечно же, Marriott нельзя отставать. Эта престижная сеть отелей находится в авангарде там, где есть возможность изучить новые методы маркетинга. Итак, они создали кампанию, чтобы представить свой Teleporter, который не только переносил пользователя в совершенно другую среду, но и он мог это почувствовать. Таким образом начните дискуссию о важности виртуальной реальности в этом секторе.

Кроме того, на сегодняшний день музеи интегрируют эту возможность с виртуальными турами, которые позволяют пользователям ходить по проходам и любоваться произведениями искусства. И ... как насчет того, чтобы иметь возможность пережить настоящие приключения без риска? Правда в том, что рано или поздно мы узнаем, станут ли эти персонализированные впечатления новой формой туризма.

   
Наверх

Фитолампы


 
 
У нас всегда можно купить светодиодные лампы для растений по низким ценам.
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на источник обязательна.