Ваша корзина пуста.
   
 
Новости в мире LED Динамическое смешивание от Philips.

Производство и изготовление наружной рекламы

На что обычно рассчитывает заказчик рекламы, обращаясь за помощью в то или иное рекламное агентство? Конечно же, на добросовестно выполненную работу, на ровно сделанные буквы, на качество материала...и на оригинальность самого исполнения заказа. Причем значительная часть заказчиков оценивает работу именно так, именно в такой последовательности расставляя приоритеты, ставя, таким образом, индивидуальность заказа на последнее место.

Видимо заказчик, по каким-то своим, субъективным причинам, считает, что для рекламной вывески достаточно поместить на световой короб пару строчек с информацией - и дело в шляпе. Главное, чтобы короб этот светился поярче, да буквы были побольше. Причем, его можно понять. Ведь и таким образом сделанная вывеска делает свою работу, доносит сведения о товаре клиентам и окупается очень быстро. Другое дело, что подобным способом оформленная вывеска настолько сера и неброска, что большая часть клиентов (исключая постоянных, выбравших магазин из-за близкого расположения или специфичности товара) забывают ее, а соответственно и сам павильон, сразу же после совершения покупки. А ведь в условиях нынешней рыночной экономики терять столь значительную массу клиентов просто недопустимо.

Хорошо было бы каждому предпринимателю иметь свой дизайнерский отдел, способный разработать индивидуальный стиль и необычное оформление каждой вывески, но платить постоянную зарплату дизайнерам - слишком дорого для бизнеса среднего звена.

Поэтому, пользуясь своими наработками в области рекламы и достаточно большим опытом в сфере дизайна, мы рискнём дать несколько общих советов по созданию рекламных вывесок. Воспользовавшись ими, Вы легко сможете выделиться на фоне бескрайнего моря однообразной рекламы:

Объём в рекламе.

Забудьте о плоских надписях, не несущих ничего, кроме информации о местонахождении Вашей фирмы.

Использование различных рисунков, интересных графических и цветовых решений гарантированно привлечет к вам внимание будущих клиентов.

Размеры. Большая вывеска, большие буквы, в 99% случаев равняются успеху. Необычная форма.

Многие ли пройдут мимо Вашей вывески, если она будет блистать необычностью форм?

Гораздо легче запомнить яркий вытянутый шар, например, чем хотя бы обратить внимание на обыденный прямоугольник, один из общей массы усреднённой рекламы?

Использование необычных материалов, как например, зеркал, цветных лент, оригинальных кусков дерева, обязательно привлечет внимание клиентов именно к Вам.

Вы можете использовать достаточно необычные и редкие материалы в оформлении вывески.

Использование текстурных пластиков ПВХ, перфорированных панелей, пескоструйных стекол и многих других - информацию о которых можно получить в рекламных агентствах - это будет достаточно оригинальный шаг. Отображение в вывеске рода деятельности Вашей фирмы, причем лучше всего будет использование графического материала, способного привлечь клиента оригинальностью исполнения. Яркий, броский, запоминающийся слоган, который в то же время не оттолкнёт клиента.

Но учитывая всеобщую занятость и постоянную нехватку времени, гораздо удобнее будет обратиться к опытному дизайнеру из толкового агентства, который быстро и в то же время качественно создаст нужную именно Вам оригинальную вывеску.

   
Наверх

Фитолампы


 
 
У нас всегда можно купить светодиодные лампы для растений по низким ценам.
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на источник обязательна.